5. ПОРЯДОК ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СТОРОН5.1 Продавец в течение 2 (двух) рабочих дней с момента оформления Заказа на Сайте комплектует Заказ и передаёт его в курьерскую компанию СДЭК для доставки Покупателю по адресу пункта выдачи заказов СДЭК, который Покупатель выбрал на этапе оформления Заказа.
5.2 Обязанность по передаче Товара в курьерскую компанию СДЭК возникает у Продавца только после полной оплаты Заказа Покупателем.
5.3 Отсутствие оплаты в течение 3 (трёх) календарных дней после оформления заказа на Сайте признаётся отказом от исполнения Оферты. Заказ в этом случае аннулируется.
5.4 При получении Заказа Покупатель обязан предъявить документ, удостоверяющий личность получателя Товара — Покупателя или его представителя.
5.5 Покупатель обязан забрать Товар в пункте выдачи заказов СДЭК в течение 5 (пяти) календарных дней после получения извещения от курьерской компании СДЭК о прибытии заказа в пункт выдачи заказов СДЭК. Если за этот срок Покупатель не забрал Заказ, курьерская компания СДЭК возвращает Заказ Продавцу. Стоимость заказа возвращается покупателю за вычетом стоимости доставки Заказа Покупателю и стоимости возврата Заказа Продавцу. Повторный Заказ оформляется Покупателем как новый, с полной оплатой стоимости Товара и доставки.
5.6 Покупатель проверяет вид, качество и комплектность Товара в момент его приёмки в пункте выдачи заказов СДЭК.
5.7 Риск случайной гибели или случайного повреждения Товара переходит к Покупателю с момента передачи ему Товара в пункте выдачи заказов СДЭК.
5.8 Риск случайной гибели или случайного повреждения Товара переходит к Покупателю с момента передачи ему Товара в пункте выдачи заказов СДЭК.
5.9 Если Продавец не исполнил обязанность по передаче Товара в установленный срок, Покупатель по своему выбору вправе потребовать:
- передачи Товара в новый срок;
- возврата предварительной оплаты.
5.10 Покупатель в случае обнаружения в Товаре недостатков, если они не были оговорены Продавцом, вправе потребовать:
- замены на другой Товар того же артикула;
- замены на аналогичный Товар другого артикула с перерасчётом цены;
- соразмерного уменьшения цены;
- незамедлительного безвозмездного устранения недостатков Товара или возмещения расходов на их исправление Покупателем или третьим лицом;
- возврата оплаты и отказаться от исполнения Соглашения.
5.11 Покупатель вправе отказаться от Товара в любое время до его передачи. При этом денежные средства в размере расходов Продавца на доставку от Покупателя возврату не подлежат.
5.12 Претензии и требования Покупателя, а также заявки на возврат/обмен Товара, нужно отправить на адрес электронной почты Продавца.
5.13 Требование Покупателя обменять Товара надлежащего качества подлежит удовлетворению, если Товар не был вскрыт, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный, кассовый чек или другой подтверждающий оплату документ.